Аналитическая справка

24.07.2018

по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности Республиканского государственного казенного предприятия «Центр олимпийской подготовки по велосипедному спорту» Комитета по делам спорта и физической культуры  Министерства культуры и спорта РК за 1 полугодие 2018 года

г. Астана                                                                                             «___»___________2018 год

Внутренний анализ коррупционных рисков проведен в деятельности Республиканского государственного казенного предприятия «Центр олимпийской подготовки по велосипедному» Комитета по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта РК  (далее - Предприятие) за 1 полугодие 2018 года  согласно приказу Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года «Об утверждении Типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных рисков».

Рабочей группой внутреннего анализа коррупционных рисков изучены кодексы, законы, нормативно правовые акты, правовые акты, которыми Предприятие руководствуется в своей деятельности.

По результатам анализа дискреционных полномочий и норм, способствующих совершению коррупционных правонарушений, не выявлено.

В организационно-управленческой деятельности Предприятия антикоррупционному анализу за 1 полугодие 2018 года были подвергнуты следующие направления:

1) Управление персоналом; штатная численность за  1 полугодие 2018 года составила всего  237 единиц, из них административно-управленческий персонал (АУП) – 30, тех персонал – 207. Сменяемость составила – 36 единиц (расторжение трудового договора по инициативе работника). Приняты на работу – 40 единицы. Дисциплинарные взыскания за 1 полугодие 2018 года  – 7 сотрудника.  Коррупционных нарушений нет.

2) Фактов конфликтов интересов не выявлялось.

3) В личных делах всех работников Предприятия имеются справки об отсутствии судимостей, полученных с базы «Информационный сервис» Комитета по правовой статистики и специальных учетов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан.

4) Фактов аффилированности при проведении процедуры государственных закупок и занятие  должностей, находящихся в непосредственной подчиненности должности, занимаемой близкими родственниками (родителями (родителем), детьми, усыновителями (удочерителями), усыновленными (удочеренными), полнородными и неполнородными братьями и сестрами, дедушками, бабушками, внуками) или супругом (супругой) не выявлено.

5) Государственные закупки Предприятия проводятся согласно нормам Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года «О государственных закупках», Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года      № 648 «Об утверждении Правилами осуществления государственных закупок». Государственные закупки товаров, работ, услуг проводятся через веб-портал государственных закупок в электронном виде, и исключают какой-либо контакт с поставщиком. Исключительно электронный формат заключения договоров позволил формировать на веб-портале полную и достоверную информацию по закупаемым товарам, работам, услугам и определять их средние закупочные цены. Внедрение электронных договоров и ряда других норм, направленных на упрощение и прозрачность государственных закупок, позволили минимизировать коррупционные риски.

6) Проведен мониторинг средств массовой информации на предмет выявления негативных материалов - не выявлено.

7) Обращений физических и юридических лиц по факту проявления коррупции в Предприятии не выявлены.

8) Акты прокурорского надзора не поступали.

В целях реализации Указа Президента Республики Казахстан от 26 декабря 2014 года № 986 «Об Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015-2025 годы» был утвержден План мероприятий Предприятия по борьбе с коррупцией на 2017-2018 годы. Планом предусмотрены следующие мероприятия: организация проведения правового всеобуча по разъяснению норм законодательства о борьбе с коррупцией, законов, относящихся к функциональной деятельности Предприятия, мониторинг реакции на негативные материалы в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Предприятия, обеспечение своевременного размещения на сайте информации о деятельности Предприятия, обновление рубрик антикоррупционной направленности.

На основании вышеизложенного, рабочая группа пришла к выводу, что в деятельности Предприятия  коррупционных рисков не выявлено.

Поделиться: